Юридическая поддержка
Заявка отправлена

Заявка на оказание услуги успешно отправлена, в ближайшее время с вами свяжется земельный эксперт.

Произошла ошибка

Во время отправки заявки возникли сложности, пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз. Если это не помогает, свяжитесь с нами по телефону, пока мы восстанавливаем работоспособность:

Еще раз

6 советов по антикризисному управлению агробизнесом

Ренато Серафим, дипломированный агроном и профессиональный консультант по агробизнесу с 25-летним стажем, который сейчас руководит обширной распределительной сетью пестицидов в Бразилии. В связи в тем, что пандемия коронавируса, объявленная ВОЗ, негативно влияет на устойчивость и деловую активность предприятий, он решил предоставить несколько рекомендаций В своей статье на портале news.agropages.com Ренато Серафим пишет: «Бразильское сельское хозяйство в настоящее время кормит 1,5 млрд человек по всему миру. Статус «хлебной корзины мира» позволил нам увеличить доходы и создать новые рабочие места, укрепить экономику страны. Сегодня агробизнес составляет 21,1% ВВП Бразилии, и мы полностью осознаем важную роль АПК в благополучии нашей аграрной державы. Текущий момент предусматривает серьезные последствия для страны и особенно для компаний, больших или малых. Более или менее, все мы будем затронуты посткризисными явлениями. Но именно в единении рождается сила, чтобы возместить ущерб, а также в понимании, какую стратегию выбрать. Зная, что ситуация, с которой мы сталкиваемся, является одной из самых серьезных, которые я пережил за всю свою профессиональную жизнь, и, несмотря на то, что я пережил несколько других кризисов, я считаю, что никто из нас ранее не сталкивался с подобным и не имеет релевантного опыта. Тем не менее, вот 6 советов, которые могли бы Вам пригодиться.

  1. Готовьтесь к худшему и будьте благодарны, если это не так. В данный момент мы не можем предвидеть дальнейшего развития ситуации, но знаем, что пандемия объявлена. Общайтесь с сотрудниками по принципу полной прозрачности, и пусть никто не боится сообщить вам о своем состоянии здоровья, или о состоянии здоровья своих друзей, или родственников.
  2. Помогайте инициативам по ограничению эпидемий любым возможным способом – внедряйте домашние офисы и смены, ограничивайте личные посещения клиентов и оставайтесь постоянно на связи. Мы знаем, что наш клиент не остановит сев, и вредители, болезни растений также не остановятся. Фермеру понадобятся наши ресурсы для производства - поэтому мы должны быть доступны все время.
  3. Существует высокая вероятность существенного падения доходов, что приведет к потенциальному кризису ликвидности для многих компаний. Следовательно, надо учесть следующие факторы: Планирование срочных сокращений расходов для экономии: экономия затрат без сожалений! Замораживание всех расходов (замена сотрудников, найм новых сотрудников, проекты расширения) и полное внимание к оборотному капиталу. Не задерживайте платежи, особенно, тем компаниям, которые находятся в худшем положении, чем ваша. Сохраняйте уважение и доверие между деловыми партерами. Определите заранее ваши оперативные действия по затратам на случай более экстремального сценария сокращения доходов. Речь идет (может быть) о спасении компании и рабочих мест – прислушивайтесь к идеям сотрудников.
  4. Восстановление не может быть быстрым. Мы должны планировать самый низкий доход и, следовательно, быть в курсе расходов. Мы не знаем, придет ли доход, но расход уже есть. Сосредоточиться на том, где мы должны быть наиболее эффективными. Мы воспользуемся этой возможностью, чтобы построить более успешную компанию, сохранить уровень наличности и сократить дефолты.
  5. Наши сотрудники и наши клиенты, вероятно, испытывают страх или панику, поэтому коммуникация, прозрачность и спокойствие будут ключевыми факторами. Наша устойчивость будет проверяться каждый момент. Ориентируйтесь на потребности клиента и предлагайте продукты, которые есть, с возможностью наличного расчета. Отслеживайте мошенников и предупреждайте людей. Планируйте поставки продукции, избегая потерь в межсезонье из-за логистических проблем или проблем с поставками, которые могут возникнуть. Оцените уровень ежедневных поставок и продаж, чтобы увидеть уровень непрерывности бизнеса.
  6. Клиенты изменят свое поведение, и надо быть готовым к конкуренции, анализировать стратегии конкурентов. Избегайте отвлекающих внимание моментов и сосредоточьтесь на главном. Планируйте использовать как преимущество цифровизацию, чтобы отследить уровень активности клиентов, поддерживайте с ними связь постоянно и отправляйте информацию через коммуникационные интернет-сервисы, в том числе, по электронной почте. Наконец, нужно сохранять спокойствие и доверять своей команде. Позвольте людям проявить свои лучшие лидерские качества, возможно, тогда не придется постоянно ждать помощи от правительства и третьих сторон, если каждый примет на себя роль главных героев. Агро не останавливается – не должны останавливаться и мы».

Источник - АГРОXXI

Похожее

Заморозка вкладов россиян: насколько это реально? Есть ли выгодная и безрисковая альтернатива депозиту?

Что будет с банковскими вкладами и почему участок на Волге надежнее депозита?

Новости Сервисной компании «Мой гектар» за период с 15 по 21 ноября

Как мы строим дороги в ваших поселках

Долина озер на Валдае. Кадастровые работы

Проведены кадастровые работы

Synergy Country Club. Благоустройство территории

Выполнены работы по электрификации и подключению системы водоснабжения башни въездной группы, отд...

Усадьба в Завидово. Благоустройство территории

Проведены работы: по подключению собственников к электросетям, сельскохозяйственной обработке уча...

Москва-Тверская 3. Кадастровые работы

Выполнены кадастровые работы