Лого
Юридическая поддержка
Заявка отправлена

Заявка на оказание услуги успешно отправлена, в ближайшее время с вами свяжется земельный эксперт.

Произошла ошибка

Во время отправки заявки возникли сложности, пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз. Если это не помогает, свяжитесь с нами по телефону, пока мы восстанавливаем работоспособность:

Еще раз

Не только гречка: как калининградские аграрии борются с пандемией

из личного архива Ирины Мелкозеровой Пандемия Covid-19 пока задела сельскохозяйственную отрасль лишь по касательной, а некоторые предприимчивые фермеры и вовсе сумели извлечь выгоду в сложившейся ситуации. Сельское хозяйство не попало в перечень из 12 наиболее пострадавших отраслей, да и сейчас, несмотря на угрозу второй волны, осенняя уборка урожая проходит в штатном режиме.

Глава крупного сельхозкооператива «Наш продукт» (Калининградская область) Ирина Мелкозерова рассказала корреспонденту информагентства «ТАСС» о том, как её команде удалось нарастить продажи в условиях пандемии, какие продукты пользуются спросом у населения и в чём преимущество объединения фермерских хозяйств.

По словам предпринимательницы, весной, в самую трудную пору, СПК «Наш продукт» продолжал работать в штатном режиме, соблюдая все необходимые меры предосторожности. СПК «Наш продукт» открывает в Калининградской области собственные магазины и поставляет фермерские продукты в федеральные и региональные сети супермаркетов: X5 Retail Group, «Метро», «Виктория» (группа «Дикси»), «Семья» (Spar), «Городок», «Корзинка». Работает не только в пределах Калининградской области, но и доставляет собственным автотранспортом в Москву, Санкт-Петербург, Удмуртию, Псковскую область.

Благодаря ажиотажному спросу минувшей весны, по итогам 2020-го выручка, вероятнее всего, превысит показатели прошлого года. Спрос вырос не только на социально значимые товары вроде гречки и круп, продажи солений выросли вдвое, а свежих фруктов и овощей — в три раза. Любопытно, что при этом стоимость продукции осталась прежней. Кроме того, СПК оказало поддержку сильно пострадавшему ресторанному бизнесу. Так, одно из хозяйств выступило в качестве поставщика для местного ресторана, который доставлял готовые блюда работникам прямо в поле.

Пример СПК «Наш продукт», куда в настоящий момент входит 29 хозяйств, наглядно продемонстрировал преимущество кооперации. В отличие от разрозненных игроков, кооператив существенно экономит как на покупке техники, так и на содержании складов. Положительную роль, конечно, сыграла цифровизация: компания владеет многофункциональным комплексом с оборудованием последнего поколения.

«В ближайших планах — выйти на экспорт, увеличить логистический парк, запустить интернет-магазин для розничных продаж. — говорит Ирина. — Также есть идея заняться безотходным производством. Речь об органических удобрениях и кормах для животных из некондиционного сырья и остатков при переработке овощей». Контракт на пять лет на поставку в Сербию компания уже получила.

Источник: tass.ru

Похожее

Новогодние скидки в проекте «Мой гектар»: все продают, а мы — делимся!

Стартует сразу несколько акций, чтобы вы могли выбрать самые выгодные варианты

Новости Сервисной компании «Мой гектар» за период с 5 по 11 декабря

Посмотрите на панорамы и заметьте, как меняются ваши поселки

Долина Волги. Дорожные работы

Выполнены работы по расчистке дорожного полотна

Усадьба подо Ржевом. Кадастровые работы

Специалистами произведена аэрофотосъемка

Весна на Волге. Дорожные работы

Проведены работы по разметке дороги, подготовке территорий под организацию проездов

Новая жизнь. Кадастровые работы

Выполнены кадастровые работы