Лого
Юридическая поддержка
Заявка отправлена

Заявка на оказание услуги успешно отправлена, в ближайшее время с вами свяжется земельный эксперт.

Произошла ошибка

Во время отправки заявки возникли сложности, пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз. Если это не помогает, свяжитесь с нами по телефону, пока мы восстанавливаем работоспособность:

Еще раз

Справка для председателей СПоК



Коллективное развитие поселка осуществляется через систему потребительских кооперативов. Для этого в Личном кабинете (ЛК) сформирована система управления поселками, которая позволяет объединяться в кооперативы (СПоК), проводить голосования, решать важные вопросы, не выезжая на участок. Интегрированная в ЛК CRM-система позволяет распределять задачи между собственниками поселка и Сервисной компанией и отслеживать их выполнение удаленно.

Создание кооператива осуществляется на добровольной основе. Однако совместные коллективные решения позволяют быстрее и качественнее выполнять работы по развитию и благоустройству поселка.





С чего начать развитие вашего поселка

  1. Вступить в кооператив.

  2. Заполнить информацию в Личном кабинете.

  3. Выполнить базовые задачи.

  4. Пройти школу землевладельца.

  5. Принять участие в голосованиях о развитии.

  6. Выбрать председателя кооператива.

  7. Утвердить план развития поселка.

  8. Запустить инфраструктурный инвестпроект.

Членами СПоК могут стать люди, владеющие земельным участком в поселке и полностью оплатившие услугу по созданию кооператива.

Правлением СПоК занимается инициативная группа, состоящая из 5 участников: председатель, член правления, члены наблюдательного совета.

Желающие стать участником кооператива подают письменное заявление о приеме в члены кооператива, где прописано о том, что они обязуются соблюдать требования устава потребительского кооператива.

Аккаунт-менеджер поселка собирает документы для регистрации у нотариуса по каждому члену кооператива:

  • паспорт гражданина РФ;

  • СНИЛС;

  • ИНН;

  • контактные данные: номер телефона и адрес электронной почты;

  • заявление на регистрацию (заполняется отдельный лист заявления на каждого участника).

Далее назначается дата и время собрания у нотариуса для регистрации кооператива, на котором обсуждаются следующие вопросы:

  • Решение о приеме в члены кооператива лиц, подавших заявление.

  • Избрание председателя.

  • Утверждение Устава кооператива.

  • Избрание кандидатов в органы управления кооперативом.

  • Определение члена кооператива, который оплатит госпошлину.

  • Составление Протокола.

  • Установление паевого взноса членов кооператива.

В результате нотариус выдает пакет документов:

  1. Лист записи (подтверждение факта создания).

  2. Протокол № 1.

  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

  4. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

  5. Устав (регламентирует всю деятельность сельскохозяйственного кооператива).

Также оформляются: печать, электронно-цифровая подпись (ЭЦП) на электронном носителе (токен и др.) и открывается расчетный счет в банке после внесения записи о регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц.

После открытия расчетного счета в банке в течение месяца с даты открытия необходимо направить уведомление в ФНС через личный кабинет, лично или по почте. Расчетный счет ведет главный бухгалтер кооператива или председатель.

ЭЦП используется для подписи и юридической значимости документов. Обновлять подпись необходимо каждые 15 месяцев.



Что делать после регистрации кооператива:

  • Каждый из учредителей создает чат со всеми членами инициативной группы.

  • Запускается голосование аккаунт-менеджером по всем собственникам с вопросами относительно развития территории на ближайшее время.

  • Проводится общее собрание участников кооператива для обсуждения вопросов благоустройства территории поселка, согласование и утверждение операционного и целевого бюджетов.

  • После утверждения бюджетов Сервисная компания запускает инвестпроект, и совместными усилиями инициативной группы, собственников, правления кооператива и аккаунт-менеджера осуществляется сбор сумм для реализации проекта.





Обязательное условие — это наличие инициативной группы поселка, которая активно участвует в развитии и помогает правлению кооператива в коммуникациях с собственниками.

Похожее

Новогодние скидки в проекте «Мой гектар»: все продают, а мы — делимся!

Стартует сразу несколько акций, чтобы вы могли выбрать самые выгодные варианты

Директор по развитию проекта «Мой гектар» Игорь Калинин вручил участнику СВО сертификат на участок

Проект «Мой гектар» уделяет особое внимание поддержке участников специальной военной операции

В поселке «Междуречье на Волге» продвигаются работы по организации проездов

В конце ноября произвели аэрофотосъемку результатов работ за прошедший месяц

Новости Сервисной компании «Мой гектар» за период с 28 ноября по 4 декабря

Фронт работ на финальный месяц в ваших поселках

Победа 7. Дорожные и кадастровые работы

Выполнены работы по выравниванию низменных участков дороги, подготовке территорий под организацию...

Долина Волги. Кадастровые работы

Специалистами произведена аэрофотосъемка