Лого
Юридическая поддержка
Заявка отправлена

Заявка на оказание услуги успешно отправлена, в ближайшее время с вами свяжется земельный эксперт.

Произошла ошибка

Во время отправки заявки возникли сложности, пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз. Если это не помогает, свяжитесь с нами по телефону, пока мы восстанавливаем работоспособность:

Еще раз

Министерство сельского хозяйства предлагает единый бренд для продукции российского АПК

Для достижения эффекта масштаба и усиления позиций на внешних рынках, готовую продукцию российских агропромышленных производителей необходимо продвигать за рубежом под единым зонтичным брендом «Сделано в России». Такое мнение высказала начальник управления развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства РФ Екатерина Фомина на сессии Международного экспортного форума «Сделано в России»

«Поставки готовой продукции за рубеж требуют не только знания правил международной торговли, но и умения грамотно позиционировать и продвигать свой бренд. Готовая продукция удлиняет цепочку поставок и вынуждает работать напрямую с потребителем. Опыт показывает, что в условиях жесткой конкуренции бренды, которые продвигаются при активной поддержке государства, достигают наибольшего результата. Для достижения эффекта масштаба продукцию российских производителей нужно продвигать под единым брендом "Сделано в России"», – заявила она.

По словам Екатерины Фоминой, такой бренд позволяет объединить усилия сотен компаний и создать положительный образ страны через ее продукты. Она также отметила, что Россия сегодня активно формирует новую экспортную модель для АПК, где центральное место занимают продукты с высокой добавленной стоимостью, прежде всего – пищевая и переработанная продукция. По ее данным, экспорт этой категории товаров уже на 5% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Идею активного продвижения бренда «Сделано в России» поддержал и глава Минпромторга Антон Алиханов. Он сообщил, что в ближайшие три года на программу по продвижению российских брендов и товаров «Сделано в России» планируется выделить 3,7 млрд рублей. По его словам, этот зонтичный бренд становится настоящим знаком качества, так как он присваивается только той продукции, которая соответствует как внутренним, так и самым строгим международным требованиям.



Foo




Источник - Свое фермерство

Похожее

Новогодние скидки в проекте «Мой гектар»: все продают, а мы — делимся!

Стартует сразу несколько акций, чтобы вы могли выбрать самые выгодные варианты

В поселке «Междуречье на Волге» продвигаются работы по организации проездов

В конце ноября произвели аэрофотосъемку результатов работ за прошедший месяц

Новости Сервисной компании «Мой гектар» за период с 28 ноября по 4 декабря

Фронт работ на финальный месяц в ваших поселках

Победа 7. Дорожные и кадастровые работы

Выполнены работы по выравниванию низменных участков дороги, подготовке территорий под организацию...

Долина Волги. Кадастровые работы

Специалистами произведена аэрофотосъемка

Весна на Волге. Кадастровые работы

Специалистами произведена аэрофотосъемка